Недавно нам пришло сообщение от чудесной девушки Веры, мол, у вас столько классных отзывов, а на IRecommend висит совсем иное. Прокомментируйте, пожалуйста.

Если честно, я долго не хотела отвечать на пост Елены, дабы не ставить ее в неудобное положение, но благодаря Вере подумала, что все же стоит ответить.

Отзыв, оставленный Еленой Л, финалисткой потока LH отличается от того, что происходило на самом деле.

 

После прочтения отзыва Елены мы несколько, гкхм, удивились, т.к. описанное поведение кураторов вообще не похоже на Надю и Галю. С нашей точки зрения события выглядят вот так:

1. Участница не выходила с куратором на связь, ограничившись единственным ответом, исходя из которого куратору стало ясно, что все нормально, процесс запущен. После этого она методично игнорировала любые попытки куратора с ней связаться до конца потока, но присутствовала временами в рабочей группе.

 

К сожалению, кураторы не обладают телепатической связью и не умеют читать мысли. И они никак не могу помочь решить проблему, если участник не идет на контакт.

 

  • Участница выражает претензию, что ее видео было прокомментировано смайликами. Видео было плохого качества, кураторы постеснялись ставить Елену в неудобное положение, и смайлики были реакцией на вот это (4 минуты речи взрослой уже женщины  с фильтром клоуна вместо лица и таким же фильтром на звук… ):

  • Участница время от времени появлялась в обсуждениях, там с ней общались. Собственно, т.к. люди время от времени перестают отвечать в ЛС, куратор решила, что Елене комфортнее общаться в обсуждениях. Здесь кусочек скрина обсуждений, отфильтрованных по ее имени.

  • Претензия Елены по поводу дипломов действительно была обоснованной – мы выгружали дипломы в одну папку, и их нужно было отыскивать вручную. В следующих потоках мы сделали эту процедуру удобнее. (Хотя, если бы Елена написала-таки куратору или мне, мы бы просто оперативно выслали бы ей диплом) В LH вообще все вопросы решаются быстро и по-человечески :)

  • А самое интересное то, что Елена на 12 неделе  заполнила анкету финалиста, указав в результатах, что достигла уровня А1 с нуля в немецком языке, т.е. она получила результат, заявленный в нашей программе.

И есть еще несколько деталей в отзыве Елены по поводу ценообразования, строгой отчетности и необходимости выполнять все задания, про 400 слов за неделю (по факту – за 4 недели)  и т.д и т.п., которые ну вот вообще не про нас. Сложилось ощущение, что участница не совсем внимательно читала наши тексты. Зато у Елены достаточно других негативных отзывов на IRecommend.

К сожалению, по условиям IRecommend новые отзывы могут добавлять только активные участники портала, поэтому у нас гордо висит этот отзыв от Елены. Зато у нас на сайте и в паблике  есть больше двух тысяч отзывов участников, у которых все получилось. Но получается у тех, кто участвует в жизни группы, взаимодействует с куратором и берет по максимуму ту информацию, которую мы даем.

А Елене спасибо за идею про дипломы, ее мы внедрили.

Кстати, с тех пор у нас появился собственный учебный портал, чат-кот, мы пишем книгу, а еще обучили больше 10 000 человек  вопреки этому отзыву и благодаря сарафанному радио :)

Будем рады всем новым участникам, даже с самыми экзотическими языками!

С уважением, Евгения Кашаева, руководитель Language Heroes

Добавить комментарий